6 февраля 2023 года стартовало обучение управленческих и педагогических команд – участников «второй волны» Программы по развитию личностного потенциала, реализуемой в рамках Соглашения о сотрудничестве региона с Благотворительным фондом Сбербанка России «Вклад в будущее».
Управленческие команды образовательных организаций, участвующих в Программе, начали обучение по первому модулю программы повышения квалификации «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды».
Приступили к обучению 148 управленцев из 18 муниципальных образований Иркутской области и мы педагоги МКОУ СОШ с.Алехино.
В ходе обучения управленческой команде школы представилась возможность погрузится в проблематику личностного потенциала, освоить инструменты его развития, познакомиться с методологией средового и компетентностного подхода в образовании. Итогом обучения станет проект создания личностно-развивающей образовательной среды в школе, который будет воплощать в жизнь участниками Программы.
9 марта 2023 года стартовал второй модуль по программе повышения квалификации «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», в котором примут участие более 400 педагогических работников. Участие в Программе позволит педагогам школ и детских садов изменить свою внутреннюю культуру, перезапустить свою профессиональную инициативу, а также освоить новые формы работы с родителями и новые инструменты для работы с детьми по развитию их личностного потенциала.
Напомним, что реализация Программы по развитию личностного потенциала в регионе началась в 2021 году после победы Иркутской области в конкурсе, организованном БФ «Вклад в бедующее» ПАО «Сбербанк». Участниками «первой волны» Программы стали управленческие и педагогические команды 14 образовательных организаций.
Участие в Программе позволило школам и детским садам сформировать в образовательных организациях личностно-развивающую образовательную среду, в которой условия превратились в возможности развития.
Новости
| Объявления
| Видеоновости
|
Представительства в социальных медиа | ||